воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Церберы Потрошащие Пассажирские Карманы!

6 декабря

 


 ЦППК: Церберы Потрошащие Пассажирские Карманы -
Банда Петухова из ЦППК!

 

Коллекторы в малиновых плащах
Заходят в электричку ухмыляясь
И вымогают переплату за проезд
Ни возраста, ни чина
Не стесняясь
Включили регистратор на груди
И пассажиров обирают всех безбожно
Чтобы потом над съемками поржать
В какой-нибудь кафэшке придорожной




***
Вы не встречали
Контролера Петухова?
По прозвищу народному-Сергей!
В фамилии
Нет ничего такого!
Но судя по поступкам
Верьте ей!
ЦППК: Церберы Потрошащие Пассажирские Карманы


От автора:
6 декабря,контролерами подмосковной электрички был доведен до нервного срыва!
правокаторы пытались высмеивать мои Идеологические убеждения а так же справоцировать меня на какие либо неправомерные действия в их сторону.

Все происходящее
Контролеры снимали на видео!
И грозились даже
         Вызвать полицию!
И о том что их якобы
         Обидели!
Все грозились мне
         Написать петицию!

 Причиной конфликта стало то что я не успел преобрести билет в кассе ,однако мои действия контролеры расценили как потенциальный обман и попытались впарить мне билет с переплатой в сто рублей,от покупки которого я категорически отказался так как они не смогли мне объяснить не закон ни мативацию так называемого сбора за оформление билета,который с января текущего года достиг суммы в сто рублей.

Сборов за оформление услуг в ЦППК-4!
один из видов,оформление билета в кассе,на выход с платформы безбилетному,он составляет 200 рублей!
Начальство перевозочной компании ссылается на действующее законодательство!
В частности на приказ N473 пункт 96,97  Минтранспорта,который я внимательно прочитал в нескольких  редакциях,от 2013 и 2015 годов но там ни слова не сказанно о том как и на каких условиях а так же исходя из чего,компания перевозчик может "внедрять"платные услуги и сборы для граждан!
Руководство РЖД по моему мнению пользуется ленью и безграмотностью пассажиров.Если бы каждый,прежде чем заплатить задавал вопросы то и аппоненты,были бы вынуждены как минимум учить те обязанности,которые они якобы исполняют!Но есть и такие кто скажет что нужно вовремя покупать билет или оформить проездной но все это "бла-бла-бла!"
Не нужно путать то что под силу или по возможности,тебе лично,с тем,как должно быть на самом деле!Руководство ЦППК гребет миллиардные доходы!запускает в эксплуатацию новые поезда,которые уже не входят в 51% государственных акций РЖД,которые находятся в частной собственности и на содержание которых между прочим государство выделяет средства из бюджета!И вот я спросил контролеров,а какого лешего,я,гражданин Российской Федерации,должен платить вам какую то переплату,о которой вы даже разъяснения выучить поленились?!
Они меня не поняли,потом пришел старший контролер,выслушал мои намерения,после чего поставил мне диагноз "неадекват" сказал что бы церберы впустили меня в вагон и удалился!
Я окончил эту схватку монологом "Разбегайтесь! Ваш фюрер приказал оставить меня в покое!"
После чего проследовал в вагон и весь день не мог найти слов для своих ранее начатых произведений.

 Викулин
Хасанов Игорь
Петухов Максим,более известен как "Серега"
все эти контролеры были участниками этой гнусной сцены
Позже,один из них признался мне что все они состоят в банде Петухова!

Граждане!
Грядут новые повышения!
А многие и со старыми 
               Едва справляются!
Церберы кромсают наши зарплаты!
А люди крепятся!
               Не объединяются!

Граждане!
Что будем делать с ценами?
Которые нам монополисты навязывают!
Мы примем их?
              Или мы примем меры?!
Выбирай!
То что Сердце тебе подсказывает!






 

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий