воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Что там по поводу бюджетных средств?

23 декабря 2016



Ельцин Центр





Большая пресс-конференция Владимира Путина

Килина Вероника:
- Вам известно, господин,
                                   Президент, 
О дискуссии вокруг
Ельцин-центра?
И что бы Вы сказали
В ответ
Искажающим Историю
Сколопендрам?
А ещё, Владимир Владимирович,
Есть вопросу подобному
Место
Как бы Вы ответили
На критику,
Что всё это делают
На бюджетные средства?
Спасибо!»

В.В. Путин:
« Вы знаете,
Я беседовал
С Никитой Сергеевичем,
Выслушал его и по-настоящему
Встретился и разговаривал
С Юмашевым
И, конечно же,
С Татьяной Дъяченко.
Мы говорили на эту тему
О дискуссии, режиссером развёрнутой,
И о подаче Истории
Ельцин-центром
(Скажем
Привирательно-перевёрнутой).
Коллеги со мной согласились
О более, так скажем,
Точной подаче
Ведь благодаря
Никите Сергеевичу
Мы никак не можем
Продолжать
Иначе.
Но в целом я, знаете,
Против чего?
Я против постоянного обострения.
И поэтому я говорю
О необходимости
Акции всенародного примирения!
По факту, в развороте
Дискуссии
Нет ничего особенного:
В стране всегда неизменно
Есть люди –
Любители либерального,
Перестроенного.
Есть консервативные группы -     
Более традиционные
( их всех гарантированно
Берут под крыло
Законы наши -
Конституционные).
У нас же всегда
Были почвенники
И, так называемые,
Западники
(у одних – за правду
Истории очерки,
А у вторых – золотые запонки)
Но в нашей с вами
Сложившейся ситуации,
Когда мы вспоминаем
События тысяча девятьсот семнадцатого,
Нужно вести дело к примирению,
Зачем нам сегодня друг с другом ругаться?
Вот как бы я ответил
На Ваш вопрос:
Более глубокий подход к Истории…
Примирение…
Нам с вами не нужен
Ни скандал,
Ни курьёз
И, уж тем более,
Разрыв
Или обострение»
И, в заключении, можно сделать вывод:
Президент поставил перед всеми задачу…
Только не уточнил, к сожалению,
То ли о правде Истории,
То ли о её правдоподобной подаче.
Мы понимаем -
Проблем достаточно!
Но вопросы наши
Не ради кокетств!
Первое,
Кого Президент называет коллегами?
И, второе,
Что там по поводу бюджетных средств?



Ежегодная пресс-конференция Президента России транслировалась в эфире телеканалов «Россия 1», «Россия 24» и «Первый канал», радиостанций «Маяк», «Вести ФМ» и «Радио России».

В.Килина: Добрый день!

Килина Вероника, «Накануне.ру».

Владимир Владимирович, Вам наверняка известно о той резонансной ситуации, которая происходит вокруг «Ельцин-центра» в Екатеринбурге. Собственно, как Вы относитесь к дискуссии, которую завязал известный режиссер Никита Михалков? Я напомню, он раскритиковал «Ельцин-центр» за реабилитацию власовцев и искажение истории. Собственно, Вы согласны с позицией, что этого нельзя допускать? И как бы Вы ответили тем людям, которые негодуют по поводу того, что всё это делается на бюджетные деньги?

Спасибо.

В.Путин: Вы знаете, я встречался и с Никитой Сергеевичем Михалковым, я встречался с Валентином Юмашевым и с Татьяной Дьяченко, мы говорили на эту тему. Наверное, есть вопросы, которые требуют серьёзного дополнительного, скажем, внимательного подхода к ним. Связаны они прежде всего с подачей информации об истории России не только за новейшее время, начало перестройки и до сегодняшнего дня, но имеется в виду история в целом, по большому счёту. И со мной коллеги согласились, что, наверное, есть необходимость какие-то вещи более точно подать.

Но в целом вы знаете я против чего? Против того, чтобы бесконечно обострять эти вопросы. В том, что дискуссия разворачивается, ничего особенного нет, это нормальное явление. Кому-то нравится, кто-то у нас придерживается более либеральных взглядов на происходящие события и на перспективы развития, кто-то более консервативных, традиционных. У нас всегда же были почвенники и западники. Кто-то считает себя почвенником. Но в условиях, когда мы сейчас вспоминаем события 1917 года, когда мы в следующем году будем отмечать столетие революционных событий, в 2017 году, мы должны вести дело к примирению, к сближению, а не к разрыву, не к нагнетанию страстей. Вот так бы я и ответил на Ваш вопрос.

Я никогда не прибегал к проклятиям!
Но сегодня
                    Я выведен из равновесия!
На Ельцинское отродие глядя!
На это здание!
                     В честь мракобесия!
Будьте же прокляты!
Горите в Аду!
                     Сволочи!
Все кто работает на моральный отстойник!
И от Народа
                      Не ждите помощи!
Продажные твари!
Паразиты-позорники!

И Вы 
Владимир Владимирович!
Молча злодеяниям потакаете!
И Народными
                      Бюджетными
                                           Средствами!
Памятник развала страны Советской
                                            Снабжаете!

Всё из стекла в этом здании
                                     Всё блестящее!
Впечатлений много
                                      От неприятеля!
Но одно!
Самое подходящее!
Моё
      Поэтическое
                          Проклятие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий