четверг, 16 марта 2017 г.

Портрет Иуды!

13 марта 2017

Иван Сухарев
Я родился в промышленных кварталах,
Города Уфы, Башкортостана
Воспитание в семье "традиционное"
Мне в дальнейшем сильно помогало!
Я потомственный юрист по своей жизни
А признаться честно по нутру!
Все мои кощунственные мысли
Ты прочтёшь на компромате.ру!
Выдворял с республики сограждан,
Выборы я стреском проиграл,
И не мало лиц коррупционных
Я в своей карьере оправдал!
Либералы мне - родные люди,
Жириновский мне - отец родной!
Всё простит собака.....
                           Всё забудет!
Жизнь спокойна!
За его спиной.
Мне народ увы не доверяет...
Голосов своих не отдаёт....
Говорит что он не уважает!
Тех, кто своих предков предаёт!
Ну а мне накакать если честно
Я нашёл в себе другую страсть,
Я с ЛДПР хочу совместно
Историческую мину подорвать!
Всем скандалам связанным со мною -
Главному, придётся уступить!
В марте я от либеральной фракции
Ленина решил захоронить!
Ленин для меня - ужасный символ
Социалистической весны!
Ленина главнее нету в жизни
Для народной массы - бедноты!
Одному мне будет не по силам
Мавзолей Великого закрыть,
Что бы сделать жизнь свою счастливой
И народ в конец поработить!
Ведь пока свежа народа память
Может беднота на власть восстать
И тогда таким как мне - бездарным
Будут все поджопники давать!
Предлагаю всем объединиться,
Позабыть на время про делёж
Миг удачен!
             Взрослые в забытье
                          И в незнании сегодня молодёжь!

Рамблер/новости:В ЛДПР подтвердили намерение захоронить тело Ленина 
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев заявил, что партия выступает за захоронение тела Владимира Ленина, однако запрос коллеги по партии Ивана Сухарева в адрес спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко – личная инициатива депутата, передает РИА "Новости".
"Направлять какой-либо запрос, тем более, в адрес Матвиенко — это его (Сухарева. — "Газета.Ru") личная инициатива. Но с точки зрения постановки вопроса, она идет исключительно в фарватере позиции партии", — сказал Лебедев.
По его словам, ЛДПР всегда выступала за то, чтобы захоронить тело Ленина и сделать из Красной площади исторический музей для туристов.
"А особенно сейчас, в год столетия (революции —"Газета.Ru"), все-таки нужно решить этот вопрос и предать тело земле, а из Красной площади сделать исключительно исторический музей для туристов", — резюмировал вице-спикер.
Ранее депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев направил запрос на имя спикера Совфеда Валентины Матвиенко с просьбой рассмотреть вопрос демонтажа мавзолея Владимира Ленина на Красной площади. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий