пятница, 10 февраля 2017 г.

Министр колбасного мышления!

9 февраля 2017

Васильева против ЕГЭ
Единый госэкзамен десять лет
Образование страны сводил на нет!
Внедрённые врагами реформации -
Это желанный механизм деградации!
Образование Советского народа
В стране воспитывало весь рабочий класс!
ЕГЭ и суть его подхода 
Рождает дегустаторов колбас!
Андрюша Фурсенко упрямо заявляет:
"ЕГЭ есть достояние страны!"
Он это "лучшим из того что было" называет,
Ему ведь потребители нужны!
Андрей - борец за креативность и веселье,
Ему плевать куда идёт его страна!
Развал образования - преступление!
Пусть даже и от плоского ума!
Глаголит нам против уничижения,
Бывший уже, министр образования!
Ревнивый воспитатель поколения
Весёлого колбасного сознания!
Фурсенко - воспитатель колбасного сознания!
И.А.Красная Весна:

Фурсенко: ЕГЭ — лучшее из того, что было в нашей стране

Десять лет назад, 9 февраля 2007 года, в России был введен закон о Едином государственном экзамене (ЕГЭ). Итоги десятилетнего существования экзамена подвел бывший министр образования и науки Андрей Александрович Фурсенко 9 февраля в интервью, опубликованном ТАСС.
Фурсенко сообщил, что не считает себя «отцом-основателем» ЕГЭ в России. По его словам, главным идеологом был Виктор Александрович Болотов (заместитель министра образования до 2004 года), а первые шаги по внедрению ЕГЭ начал предпринимать министр образования Владимир Михайлович Филиппов.
Необходимостью для введения в России ЕГЭ, по словам Фурсенко, стали проблемы школьного и высшего образовании.
«Была система, при которой вузы обеспечивали себя студентами в основном за счет конкретных, закрепленных за ними школ, образуя замкнутые на себе системы. Повсеместно было распространено репетиторство, нацеленное не на обучение, а на обеспечение поступления в конкретный вуз», — заявил бывший министр.
Фурсенко сообщил, что закон о ЕГЭ был согласован с ректорским сообществом. Также, по его словам, две трети регионов поддержали введение единого экзамена.
Среди плюсов ЕГЭ Андрей Фурсенко отметил независимость оценки ученика. Экзамен позволил создать «социальный лифт» для способных ребят. Фурсенко сообщил, что немало претензий высказывается по поводу экзамена из-за недостатков тестовой системы. По мнению бывшего министра, тестовая система не является необходимой частью ЕГЭ.
«Важны основополагающие моменты: первое — система отделила тех, кто учил, от тех, кто оценивает знания, второе — она едина для всех и дает равные шансы всем ребятам, независимо от того, где они живут и в какой школе учились».
Комментируя позицию министра образования Ольги Васильевой, которая выступила с критикой тестовой системы ЕГЭ и отметила высокое качество советского образования, Андрей Фурсенко заявил, что не стоит заниматься уничижением. По его словам, Россия является мировым лидером в образовании. По его словам, нынешняя система является оптимальной. «По крайней мере это лучшее из того, что было в нашей стране», — заявил Фурсенко.
ЕГЭ Единый государственный экзамен  был введен на территории РФ в рамках присоединения  России к Болонскому процессу. Внедрения новых образовательных стандартов. Введения бакалавриата и магистратуры. Служит выпускным  экзаменом при  окончании школ, лицеев, гимназий. И вступительным  экзаменом для ВУЗов.
Напоминаем, Андрей Фурсенко был министром образования России с 2004 по 2012 годы. За время своей работы министр неоднократно подвергался критике за реформы образования и за свои высказывания. В июле 2007 года Фурсенко заявил, что задача образования не в том, чтобы формировать человека-творца, а в том, чтобы воспитывать квалифицированного потребителя. В 2009 году Фурсенко заявил, что высшая математика в школе убивает креативность. В 2011 году более ста преподавателей подписались под открытым письмом на имя президента Медведева с требованием отставки министра образования и науки.
Комментарий: далеко не все специалисты в области образования разделяют оптимистичные взгляды бывшего министра о качестве российского образования.
Свою позицию по этому вопросу озвучила руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова в интервью МК.
«Идет сильное снижение интеллекта основной массы детей, которые заканчивают школу. Плюс падение уровня образованности, культуры. Но связано это не с какими-то генетическими нарушениями, а с тем, что наша система образования год от года становится все хуже», — заявила Ясюкова.
Результаты всероссийского опроса АКСИО-6, проведенного летом 2015 года, также показывают, что более половины опрошенных считают, что нынешняя система образования плохо решает стоящие перед нею задачи или не решает их вовсе. Противоположного мнения придерживается не более 18% опрошенных.
На вопрос о том, должны ли быть объединены выпускные экзамены из школы и вступительные экзамены в вуз (ЕГЭ) утвердительно ответили не более 20,8% опрошенных. При этом отрицают необходимость ЕГЭ 45,6% опрошенных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий